МБДОУ Михайлово-Александровский детский сад,с.Михайлово-Александровка
|
ПДДПерспективное планирование по ПДД в старшей группе Сентябрь Тема: «Безопасная улица» Цель: Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. Непосредственно образовательная деятельность: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворения А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Дидактическая игра: «Транспорт» Наблюдение: «За пешеходами» Образовательная область «Физическая культура» Подвижная игра: «Автобусы» Образовательная область «Социализация» Сюжетно-ролевая игра: «Мы - пешеходы» Образовательная область «Труд» Ручной труд: «Дорожные знаки» Работа с родителями Информация для родителей: «Воспитываем грамотного пешехода» Октябрь Тема: «Профессия водитель» Цель: Дать представление о профессии водителя. Познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять знания о правилах поведения водителей на дороге. Совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека. Непосредственно образовательная деятельность: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка»; Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» Беседа: «Внимание: дорожный знак» Дидактическая игра: «Водители»; Наблюдение: «За движением транспорта»; Образовательная область «Физическая культура» Подвижная игра: «Найди свой цвет» Образовательная область «Познание» Конструирование: «Сарайчики и гаражи для своей машины» Работа с родителями Консультация для родителей: «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» Ноябрь Тема: «Правила пешехода» Цель: Расширять знания о правилах пешеходов на дороге и на тротуаре. Познакомить с запрещающими знаками: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено». Дать представления о специализированном транспорте Расширять знания о перекрестке. Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города. Непосредственно образовательная деятельность: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная история»; Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» Беседа: «Как правильно перейти проезжую часть»; Наблюдение: «За работой водителя»; Дидактическая игра: «Светофор»; Образовательная область «Физическая культура» Подвижная игра: «По дороге»; Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация: «Автобус на нашей улице» «Социализация» Режиссерская игра: «Сказочные герои на дороге» Работа с родителями Памятка для родителей: «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». Досуг Викторина по ПДД Декабрь Тема: «Работа светофора». Цель: Закрепить знания детей о сигналах светофора; воспитывать наблюдательность и дисциплинированность. Непосредственно образовательная деятельность: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворений В. Кожевникова «Светофор»; Я. Пишумова «Посмотрите - постовой»; Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» Беседа: «Мой любимый вид транспорта»; «Как себя надо вести в транспорте»; Наблюдение: «За движением машин по зимней дороге» Дидактическая игра: «Правила дорожного движения» Образовательная область «Социализация» Сюжетно-ролевая игра: «Я шофер» Образовательная область «Художественное творчество» Рисование: «Светофор»; Образовательная область «Физическая культура» Подвижная игра: «Грузовики» Работа с родителями. Оформление стенда для родителей. Январь Тема: «Моя дорожная грамота» Цель: Закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках. Расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям. Учить различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки. Непосредственно образовательная деятельность: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворений А. Усачева «Футбольный мяч»; В. И. Мирясова (стихи про транспорт) Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период. Дидактическая игра: «Дорожные знаки»; Образовательная область «Социализация» Игровая ситуация: «Кто самый грамотный пешеход»; Образовательная область «Познание» Конструирование «Отгадай, вырежи и наклей грузовик»; Образовательная область «Физическая культура» Подвижная игра: «Веселый трамвайчик» Работа с родителями Папка - передвижка для родителей «Безопасность на дорогах» Февраль Тема: «Мы пешеходы» Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на улице; познакомить с обязанностями пешехода, правилами движения пешеходов по тротуару и через проезжую часть. Непосредственно образовательная деятельность: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворения Т. Александрова «Светофорчик»; Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» Беседа: «Как я с мамой перехожу дорогу»; Наблюдение: «За движением на улице»; Образовательная область «Социализация» Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»; Образовательная область «Познание» Конструирование «Улица города»; Образовательная область «Физическая культура» Подвижная игра: «Будь внимательным»; Работа с родителями. Проведение инструктажа с родителями по ПДД; Досуг. Спортивная эстафета по ПДД Март «Дорожные знаки» Цель: Дать представления о знаках «сервиса»: «Телефон», «Автозаправочная станция», «Пункт технического обслуживания», «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи». «Непосредственно образовательная деятельность: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворений о дорожных знаках; Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» Дидактическая игра «Законы улиц и дорог»; Беседа: «Как машины людям помогают»; Образовательная область «Художественное творчество» Рисование: «Дорожные знаки»; Образовательная область «Физическая культура» Подвижная игра: «На чем я путешествую» Апрель Тема: «Опасный перекресток» Цель: Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о «регулируемом перекрестке» и работе регулировщика. Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трехцветного светофора. Непосредственно образовательная деятельность: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихотворения В. Клименко «Кто важнее всех на дороге»; Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» Беседа: «Как я иду в детский сад»; Наблюдение: «За проезжей частью дороги»; Образовательная область «Физическая культура» «Подвижная игра: «Дорога и транспорт»; Работа с родителями Оформление стенда для родителей «Беседа о транспорте» Май Тема: «Кто самый грамотный» Цель: Закреплять знания об ориентировании на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях. Непосредственно образовательная деятельность: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение: Загадывание загадок о транспорте; Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» Беседа: «Мы на улице»; Дидактическая игра: «Правила поведения»; Наблюдение: «За пешеходами на тротуаре» Образовательная область «Социализация» Сюжетно-ролевые игры: Сочиняем старые сказки на новый лад; Образовательная область «Физическая культура» Подвижная игра: «Пешеходы и водители»; Работа с родителями. Памятка для родителей «Безопасность детей в летний период» Досуг: «Воспитанный пешеход» 20 марта 2017 в 09:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.